О зависимости между благополучием страны и правами геев. О зависимости между благополучием страны и правами геев Статистика сколько геев

Русский философ,антрополог и журналист Моше Тинеф поставил в соответствие успешность и благополучие страны с количеством и общим благополучием проживающих в ней открытых Гомосексуалистов.

В своих исследованиях Тинеф условно разделил страны на 7 типов:

Первый представляют из себя государства, где Геи имеют преимущества перед гетеросексуалистами в социальном плане.
В этих государствах, чаще всего, Геи имеют больше прав и возможностей, чем гетеросексуалистское большинство...

И именно эти страны оказываются наиболее развитыми, с высшим уровнем жизни. Именно в них при устройстве на работу или госслужбу приоритет имеют Геи. Именно в этих странах пропаганда гомосексуальности и толерантности ведется среди детей и школьников.
Любое посягательство на права Геев в этих государствах жестоко и неминуемо наказывается. Геи признаны во всех областях общественной жизни, они имеют право заводить семьи и усыновлять детей, именно Геи исполняют самые важные роли в обществе.

Эти страны предельно благополучны и имеют наибольшие перспективы развития. Законы этих государств способствуют увеличению числа Геев, в том числе и через эмиграцию. Практически 100% Геев в этих странах ведут открытый образ жизни, общее же число их, по отношению к остальному населению, составляет примерно 7%. В их числе Швейцария, Норвегия, Канада, Нидерланды, Новая Зеландия, Бельгия и Дания.

Как ни странно такие явления, как педофилия в этих странах отсутствуют как класс.

Во вторую группу входят страны, где Геи имеют равные возможности с гетеросексуалистами, они не сильно отличаются от стран первой группы, за частую не менее благополучны.
В число таких государств входят многие штаты США, Исландия, Швеция, ФРГ, Эстония, Австралия, Япония, Австрия.
В этих странах обычно Геи также имеют право на полноценную жизнь, семью и детей. Процент открытых Геев в них превышает 80%, при этом общее число Геев по отношению к гетеросексуалистам составляет те же 7-8%, что и в первой группе.

Особенно стоит отметить страны Балтики - гомосексуализм оказался одним из путей интеграции в общественную жизнь некоренных жителей. Как только законы Эстонии и Латвии стали благоприятны для Геев, многие неграждане поспешили примкнуть к ЛГБТ-сообществу, и трансформироваться из ненавистных местным жителям "оккупантов" в вполне уважаемых Гомосексуалистов, жертв притеснений "оккупационного" режима.
Этим объясняется возникшая в последнее десятилетие к геям симпатия среди жителей Балтийских стран и Западной Украины.

Педофилия в этих государствах так же отсутствует.

Третью группу составляют страны, признающие права Геев не полностью. До недавнего времени к этой группе относились Франция, Италия, Испания, Кипр, Косово, Хорватия, Славения, Израиль, Украина (западная часть), Литва, Аргентина, ЮАР, Таиланд и Финляндия.
В последнее время Финны и Французы все же вырываются во вторую группу. Число открытых Геев здесь равно примерно 50%, общий же процент гомосексуалистов равен примерно 8-9%, что парадоксально, но процент реальных Геев растет с падением уровня жизни, при этом Геи все больше уходят в подполье.

В этих государствах начинает ощущаться проблема педофилии, при этом педофилы чаще всего преследуются на законодательном уровне.

Четвертая группа состоит из стран с нейтральным отношением к Гомосексуалистам. В эту группу входят Белоруссия, Молдавия, Чехия, Венгрия, Словакия, Сербия, Албания, Турция, Чили, Венесуэла, Португалия, Румыния, Бразилия, Южная Корея, Китай и Болгария.
В таких странах Геи обычно не преследуются законодательно, но и официального статуса не имеют.
Для этих государств характерно наибольшее количество скрытых Геев - общий процент составляет 10, и наличие 25-30% открытых, в основном в крупных городах.

В этих странах широко распространена педофилия, не смотря на жестокую борьбу властей с этим явлением.

Пятую группу составляют страны, где Геи преследуются на полу-официальном уровне. Кроме РФ сюда входят Казахстан, Куба, Киргизия, Нигерия, Египет, Ливан, Марокко, Либерия, Индия, Монголия, Сирия и Таджикистан.
Количество Геев в этих странах самое большое и превышает 10% населения, при этом открыто живут не более 5%, только в крупных городах или на отдельных исторически обособленных территориях. Для этих стран характерна разваливающаяся экономика, как бы упорно их власти этого не скрывали.

В этих государствах также широко развита педофилия, власти лишь создают иллюзию борьбы с ней, на деле же педофилы собираются в устойчивые сообщества, практически составляя субкультуру со своими традициями и связями. Во всех этих странах запрет на педофилию чисто формален.

Шестую группу составляют враждебные к Геям страны, среди которых Ирак, Иран (трансгендерность легальна, а геи под запретом), Ливия, Пакистан, Чад, Судан, Эквадор, Гаити и др. Для этих стран характерна воровская, полностью разваленная экономика, нищета, голод и нарушение прав человека.
Многие из них вовлечены в гражданские войны. Практически легален наркотрафик.

Число Геев здесь ниже, чем в предыдущей группе, оно составляет не более 7%, причем все они вынуждены скрываться.

В таких странах педофилия существует практически легально, в нее вовлечены широкие слои общества и госчиновники.

Седьмую группы составляют самые бедные Афганистан, Сомали, Мали, Бангладеш. Число Гомосексуалистов может здесь с трудом поддается подсчету, так как Геи вынуждены скрываться, но в целом оно оценивается также как 7%.

При этом в таких странах педофилия не просто легальна, а закреплена племенными традициями или законами.

В результате мы можем сделать вывод, что экономическое развитие и благополучие государства прямо связано с правами и свободами Геев, с их участием в жизни общества.
Причем наибольшее число Гомосексуалистов проживает в странах, нейтральных по отношению к ним, а развитие педофилии обратно пропорционально достатку и количеству гражданских свобод в обществе.

Если народ хочет порядка и благополучия, ему необходимо признать права Геев и любыми способами привлечь их в свое государство.

В заключение приведу слова жительницы Норвегии румынского происхождения: "Когда мы получили статус беженцев, мы были очень бедны. Я с трудом могла прокормить наших четырех детей. Я не знала, какое будущее их ждет и молилась Деве Марии, чтоб хоть один мой сын стал геем, и мы наконец выбрались бы из этой дыры. И Дева Мария помогла нам, Алекса в семнадцать лет стал актером самого лучшего театра, сейчас он ведущий танцор труппы, после пятидесяти лет унижений мы наконец ни в чем не нуждаемся."

С уважением, Ира Абраамовна Жабицкая, потомственная русская дворянка.

Источники информации.

Рост бисексуальности привел к резкому увеличению количества однополых отношений в США, говорится в новом исследовании, и американцы проявляют все большую терпимость к ним. Опираясь на данные GSS (General Social Survey — общего социального обследования), национального репрезентативного опроса, проводившегося начиная с 1972 г. среди взрослых американцев и включавшего 33 728 участников, социологи пришли к выводу, что процент мужчин, заявлявших о наличии сексуального опыта с партнерами мужского пола, увеличился почти вдвое в период с 1990 по 2014 гг., в то время как процент женщин, заявлявших о наличии сексуального опыта с женщинами, увеличился более чем вдвое за тот же период. Исследование, опубликованное в среду в журнале Archives of Sexual Behavior («Архивы сексуального поведения»), также показывает резкое увеличение процента американцев, которые считают такие сексуальные взаимоотношения приемлемыми.

«Принятие геев и лесбиянок действительно было острой в последние несколько десятилетий проблемой в области защиты гражданских прав», — говорит один из авторов исследования Джин Твенге, профессор психологии в Университете Сан-Диего, автор книги «Поколение я» («Generation me»). Твенге, изучающая исторические перемены в социальном поведении, считает принятие членов ЛГБТ-сообщества примером одной из таких перемен в новейшей истории. «Эти перемены произошли в обществе относительно быстро», — отмечает она.

С 1973 по 1990 гг. процент взрослых людей, считавших «сексуальные отношения между двумя взрослыми одного пола совершенно не предосудительными» вырос от 11 до 13. А к 2014 г. уже 49% всех взрослых и 63% людей, рожденных в период с 1981 по 2000 гг. (представителей «поколения Y»), выразили терпимость к подобным отношениям.

Контекст

Гей, натурал, бисексуал?

The Guardian 28.08.2015

О чем не говорят «социальные гей-эксперименты»

Open Democracy 27.08.2015

Единственный в России гей-мотоклуб

VICE 01.08.2015

Гей-парад или социальный терроризм

Boulevard Voltaire 30.06.2015

Геям в Крыму не место

Time 17.10.2014 «Представители "поколения Y" заметно более терпимы к однополым отношениям, чем представители поколения X в аналогичном возрасте — но то же самое относится и к большинству взрослых людей», — заявляет один из авторов исследования Райн Шерман из Атлантического университета Флориды. «Эти перемены в первую очередь обусловлены определенной эпохой, когда все взрослые люди изменили свое отношение к данному вопросу».

Рост толерантности, вероятно, способствовал переменам в сексуальном поведении (и желанию заявить о них). Процент мужчин, занимавшихся сексом как минимум с одним мужчиной, вырос с 4,5 до 8,2 в период с 1990 по 2014 гг. Количество женщин, заявивших о как минимум одном сексуальном партнере-женщине, увеличилось с 3,6% до 8,7% населения в тот же период времени. Однако Твенге и ее коллеги считают, что эти перемены спровоцировало бисексуальное поведение: процент участников опроса, поддерживавших только однополые отношения, за этот период существенно не изменился, зато процент взрослых, имевших отношения с представителями обоих полов, вырос с 3,1 до 7,7.

«Вот, что меня удивило, — рассказывает Твенге Washington Post, — При более внимательном рассмотрении мы заметили, что эти перемены связаны с людьми, которые занимаются сексом с партнерами обоих полов».

Но все эти факторы — рост терпимости, поведения и тенденция к сексуальной флюидности — наводят Твенге на мысли о реальной движущей силе этих культурных изменений: мы больше думаем о самих себе. Она считает, это происходит от развития индивидуализма.

«Некоторые мыслители утверждали, что индивидуализм развивался в западной культуре со времен Возрождения, но набрали скорость эти перемены около 1965 — 1970 гг.», — объясняет она. Когда общество достигло удовлетворительного уровня обеспеченности, человеку не нужно беспокоиться о том, чтобы соответствовать правилам и ожиданиям более многочисленной группы.

«Представьте себе, какое групповое усилие требовалось, чтобы приготовить пищу. Теперь вам достаточно лишь пары долларов и микроволновки», — говорит Твенге. Эта надежность снижает мотивацию следовать культурным «правилам», которые не соответствуют личным желаниям индивидуума. И этот индивидуализм тоже мог сделать нас более толерантными.

«Индивидуализм в сущности означает, что ты делаешь то, что хочешь, и позволяешь другим делать то, что хотят они», — отмечает она. «Люди с большей готовностью принимают действия, к которым они не испытывают тяги. Здесь действует принцип: я занимаюсь тем, что мне подходит».

Исследователи пытались выяснить, насколько эти перемены связаны с отдельными поколениями, но это сложно — даже при использовании самых современных методов статистики.

Сегодняшний мир таков лишь потому, что «поколение Y» вступает в эру толерантности и свободной любви? Становятся ли люди с возрастом более или менее открытыми или непримиримыми? Меняемся ли мы в целом как общество с течением времени?

«Очень трудно разграничить эти вопросы, потому что в любой период возраст человека обусловлен и текущим годом, и годом его рождения», — говорит Твенге. Есть и другие минусы: сложно отследить возможности изменений, происходящих с индивидуумом с возрастом, потому что поколению бэби-бумеров не задавали вопроса о партнерах, когда им было по 20 и мы не можем промотать время вперед и увидеть, какими будут представители «поколения Y» в 60 лет.

Некоторые данные позволяют предположить, что молодые женщины более склонны к вступлению в отношения с более старшими женщинами. Это, как отмечают Твенге и ее соавторы, может подтверждать гипотезу о том, что многие женщины «гомосексуальны до окончания вуза». Но это довольно противоречивый вывод: как с готовностью признают Твенге и другие исследователи, трудно отличить этот рост гомосексуального поведения среди молодых женщин от тенденций, свойственных их поколению. Как минимум одно из проводившихся ранее исследований доказывало, что этот феномен — миф. Опрос исследовательского центра Пью (Pew Survey) о сексуальности показал, что бисексуалы склонны вступать в брак с представителями противоположного пола, но это может быть истолковано и как результат (падающего) давления общества, а не происходящего с возрастом снижения сексуальной флюидности.

Твенге рассчитывает проанализировать данные через несколько лет. Она не сомневается, что уровень толерантности продолжит расти — в конце концов, более молодые поколения значительно более терпимы, а самые старшие респонденты постепенно удаляются из базы данных, — но насколько вырастет гомосексуальное поведение, остается только предполагать.

Мы не уверены, какое значение для страны будет иметь уровень толерантности, допускающий, что все лица с сексуальной флюидностью действуют в соответствии со своими гомосексуальными предпочтениями, — потому что мы не знаем, какой процент населения испытывает природное влечение к более чем одному полу. Некоторые исследователи оспаривают существование бисексуальности, которая, по их мнению, нужна исключительно как замещение идентичности для тех, кто не желает признать, что их влечет исключительно к представителям своего пола. Увеличение финансирования от Американского института бисексуальности (American Institute of Bisexuality) помогло поддержать более исчерпывающее исследование сексуального влечения, и многие результаты, включая выводы ученых, утверждавших, что ориентация — это надуманный ярлык, показали, что бисексуальные люди действительно сексуально флюидны. А бисексуальное поведение обнаруживается также и за пределами нашего вида, включая нашего ближайшего родственника, раскрепощенного шимпанзе бонобо. Пока мы можем с полной уверенностью утверждать, что многие люди флюидны в своих сексуальных предпочтениях, но насколько их много, сказать сложно.

«Мы не знаем, что такое естественное ограничение бисексуального влечения», — говорит Твенге. «Поэтому вопрос о том, насколько оно может распространиться, остается открытым».

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости . Число людей, которые пробовали участвовать в однополых отношениях, увеличилось в Соединенных Штатах примерно в два раза, а количество сторонников гей-браков увеличилось почти в пять раз., заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Archives of Sexual Behavior.

"Подобные сдвиги произошли всего за одно поколение, что говорит о крайне серьезных масштабах и сверхвысокой скорости культурных изменений. Эти изменения, как мы считаем, связаны с тем, что американская культура стала еще более индивидуалистичной и более сосредоточенной на личности человека и на равенстве. Без строгих социальных норм прошлого, американцы гоняются за теми сексуальными ощущениями, которые они хотят пережить", — заявила Джин Твенге (Jean Twenge) из университета Сан-Диего (США).

Твенге и ее коллеги пришли к такому выводу, анализируя результаты масштабного проекта по наблюдениям за половым поведением американцев, который проводился правительством США с 1973 года по 2014 год.

В рамках этого опроса ученые интересовались у простых жителей Америки, какие отношения они поддерживают с близкими людьми, вступали ли они когда-либо в однополые связи и поддерживают ли они идею узаконивания браков между геями и лесбиянками.

Ученые научились вычислять геев по пяти белковым меткам в их ДНК Американские ученые нашли очередное подтверждение тому, что возможной причиной существования геев и лесбиянок в человеческом обществе могут быть ошибки в так называемой клеточной памяти, и научились "вычислять" их по подобным меткам в белковой "обертке" ДНК.

Этот период длиной в 41 год можно разделить на две части - с 1973 по 1990 год и с 1990 по 2014 год. В первый из них отношение американцев к однополым союзам и число гомосексуалистов в обществе оставалось стабильно низким - и в 1973, и в 1990 году лишь примерно 11% жителей США выступало в пользу гей-браков, и небольшое число мужчин и женщин - примерно 4,5% и 3,6% — вело однополые отношения или были бисексуалами (3%).

Ситуация резко изменилась во время второго периода - число сторонников гей-браков выросло до 49% среди всех жителей США и до 63% среди молодежи, а число мужчин, хотя бы раз в жизни вступавших в однополые отношения, выросло до 8,2%, а женщин - до 8,2%. Аналогичным образом, доля бисексуалов выросла до 7,7%. Среди молодежи возрастом до 30 лет их число еще выше - 7,5% геев и 12% лесбиянок.

Ученые выяснили, почему люди не любят однополые браки Психологи из Калифорнии раскрыли одну из возможных причин того, почему многие люди негативно относятся к однополым бракам – они считают, что геи и лесбиянки ведут более активную половую жизнь и тем самым угрожают благополучию их собственных семей.

С чем связан этот феномен? У ученых пока нет однозначного ответа, однако они полагают, что подобный рост в популярности однополых отношений связан с рядом социальных и масс-культурных факторов, в том числе с деятельностью СМИ и пропагандой того, что социальные нормы менее важны, чем эго и желания самих людей.

Оригинал взят у otterbeast в Кое-что о статистике или цвет ориентации

Вдогонку к одному из прошлых постов. Оказывается, геев не 10-15%, а гораздо меньше .


(отсюда)
В Англии опрошено полмиллиона человек. Выяснено, что 70% из них считают себя христианами, даже если никогда не ходят в церковь. О нетрадиционной оринтации заявили только 1,5 процента в среднем по Англии. 83% гомосексуалистов имеют более 50 партнеров. А теперь, внимание, вопрос. Какой процент населения страны с карты нуждается в однополых свадьбах? Отвечу сам. Однополые свадьбы нужны там самое большее 13% от 1,5 процента населения Англии. Или 0,195% от населения. Т.е. самое большее - одному из пятиста. Всем прочим такие свадьбы нужны исключительно для усыновления детей - т.е. для педофилии. 10-15%, о которых повторяют гейские сайты, нет. Их ровно в десять раз меньше.

Upd. Этот процент, кроме того, колеблется в зависимости от расового состава населения. В Австралии процент геев оказался еще ниже, чем в Англии, - 1%. Меньшинств в Австралии тоже меньше. Решил покопаться в статистике еще и нашел интересное подтверждение того, о чем я уже говорил. Но тогда это была чисто интуитивная догадка.

Обычно утверждается, что статистической зависимости между расой и секуальной ориентаций нет. Однако оказалось, что есть. В Лондоне геев чуть ли не вдвое больше, чем в среднем по Англии. И Лондон же является самым "цветным" из английских городов. Можно, впрочем, списать это на то, что в больших городах геев больше, потому что им там не надо прятаться. Ну, допустим.

Однако, если взять американскую статистику, то наиболее склонными к гейству оказались в Америке опять же черные . Вслед за ними - азиаты, затем испаноязычные и затем - белые.


  • Gallup survey, based on interviews with more than 121,000 people, showed that 3.4% of U.S. adults were lesbian, gay, bisexual or transgender (LGBT)

  • Highest proportion in black community, at 4.6%, followed by Asians (4.3%), Hispanics (4%) and Caucasians (3.2%)

  • Poll found 44% of LGBT adults were Democratic, and 13% Republican

Т.о., "чем чернее, тем голубее". Благонамеренные авторы с того сайта пытаются притянуть это не к генетике, а к уровню доходов, однако азиаты в США вовсе не беднее латиносов или белых. Ну и (тут и к гадалке не надо было ходить), большинство геев оказались демократами, а не республиканцами (44% против 13%). Всего же процент ЛГБТ- населения в Америке оказался более чем вдвое больше, чем в Англии, 3,4%.

Что интересно, в СМИ нетрадиционная ориентация почему-то почти всегда ассоциируется с белыми, а не с черными, хотя в действительности все совершенно наоборот. Статистика заражения СПИДом еще ярче говорит о цвете ориентации рас. Несмотря на то, что черные в США составляют меньшинство, среди заболевших СПИДом они составляют почти половину, 44%. В населении их не более 14%. Белые составляют меньше половины среди зараженных СПИДом , хотя в населении они, все еще, составляют большинство. Как мы видим, группа риска - это не только наркомания или ориентация, это еще и раса.


Поэтому параллельность процессов почернения и поголубения Европы не должна нас удивлять.

Вступаю в дискуссию.

Ну, отчего же бред. Я отслеживаю всё это в динамике, и картина вырисовывается именно такая. За 40-50 лет (в эволюционных масштабах - мгновение) мы прошли путь от полного неприятия гомосексуализма до полной легализации и агрессивной (!) борьбы с неприятием гомосексуализма.

А разобраться в причинах этого вы пытались? Очень долгое время гомосексуальность в медицине была табуирована. Лишь с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. До этого исследования по изучении гомосексуальность попросту не проводились. Обвинять науку в догаматизации - это глупо. Известно множество случаев, когда мнение науки насчет чего-либо менялось на абсолютно противоположную точку зрения в результате получения новой информации. Долгое время считалось, что леворукость - это отрицательное (нежелательное) отклонение от нормы, так как большинство людей пользуются правой рукой и в повседневной жизни левшей будут возникать постоянные трудности, так как все механизмы, приборы и приспособления созданы для праворуких. Лишь после того, как все попытки насильно переучить человека пользоваться правой рукой вместо левой потерпели полную неудачу, общество признало, что леворукость не является отрицательным (нежелательным) отклонением от нормы. Более того, было обнаружено, что доминирующее полушарие мозга диктует, какой рукой будет пользоваться человек и что некоторые левши являются высокоталантливыми, одаренными людьми. В результате этого позитивного сдвига общепринятых границ нормы существование левшей в обществе было «узаконено», и стали создаваться универсальные устройства, пригодные для использования как правшами, так и левшами. Это яркий пример того, что границы нормы и степень приемлемого отклонения от нее не являются жестко заданными раз и навсегда. В случае с влечением к своему полу ситуация во многом аналогична леворукости. Попытки «вылечить» или «переучить» гомосексуалов разными способами, включая тюремное заключение, электрошок, химическую кастрацию, аверсивную терапию, даже лоботомию и т.п. продолжались в течение многих десятилетий. В конце концов, под влиянием имеющихся научных данных медики пришли к выводу, что гомосексуальная ориентация не является опасным отклонением в виде заболевания психики и не может быть искусственно изменена. Признавать такую индивидуальную особенность человека приемлемой, как леворукость, или нет - это вопрос понижения уровня ксенофобии, то есть «боязни непохожего», который в российском обществе на сегодняшний день очень высок.

На сегодняшний день существует международный консенсус психотерапевтов, который позиционирует гомосексуальность как разновидность нормы. Ни в России, ни на Западе, ни в авторитарном Китае гомосексуальность не считается заболеванием.

Я не говорил, что гомосексуализм появился в последние пол-века. В Др. Греции и Риме он был даже нормой жизни (потом эти великие империи прекратили своё существование. Нет ли связи?).

Возражая на это, можно порассуждать о политических и экономических предпосылках упадка Римской империи. Можно вспомнить о неостановимом напоре германцев, о разрушительных последствиях великого переселения народов, о кризисе налоговой системы из-за бесконечных войн, о религиозных распрях между язычниками и христианами, о конфликте монофизитов и «правоверных», об опустошающих набегах гуннов. Можно вспомнить популярную версию о свинцовом водопроводе, медленно, но верно пославшем всех римлян в царство Аида. Остановимся, однако, на той «фатальной толерантности к мужеложству», которая, как тяжёлый металл, пропитала некогда здоровое тело самой могущественной державы древности и стала её могилой. Вот небольшой срез законов Древнего Рима нашей эры, касающихся предмета: – Lex Romana Visigothorum, на дворе третий век: Обезглавливание за изнасилование юноши. – Дополнение Константина (того, который разрешил свободное вероисповедание христианам) в Lex Julia, начало 4 века: женоподобные(пассивные) мужчины приговариваются к смерти через меч. – Указ Феодосия I. (объявившего христианство госрелигией), 390 год: Сжигать на костре каждого, подставившего своё тело мужчине, как женщина. – Христианский император Юстиниан обвиняет мужеложников виновными в эпидемии чумы 542–544 годов, усиливает наказания для обоих участников акта и сам участвует в показательных казнях, кастрируя обвиняемых и оставляя их истекать кровью до наступления смерти.

Я говорил, что в Новейшей истории гомосексуализм ВЕЗДЕ (!) считался если не патологией, то теневой стороной жизни (покопайтесь в сети, отчего умер Чайковский?). Назовите мне страну, в которой в первой половине 20 века было лояльное отношение к содомии. А сейчас?!

С юридической точки зрения гомосексуальность к началу 20 века была нормой во Франции, Андорре, Монако, Нидерландах, Бразилии, Турции, Мексики, Японии, Баварии, Италии, Бельгии, Исландии, Швейцарии, Швеции, Польше, Дании и еще около 10 небольших стран. В коренных племенах Северной Америки геи вообще были возведены в культ, их почитали и воспевали,их считали любовниками богов. В таких обществах было деление на 4-5 гендеров. А сейчас многие американцы говорят, что на этой земле геи никогда не были нормой:/

А где же церковь. А как же христианские ценности? Ведь россияне неразрывно связывают себя с православием! А в Библии отношение к содомскому греху сформулировано четко и ясно.

А я хотел бы продать дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить? В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Вы случайно не в курсе, где они торгуются? Еще у меня есть сосед, который работает по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование? Последний вопрос - мой знакомый совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается им обоим сквернословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями знакомого с его женой, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, их просто могли бы сжечь живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе.

Итак, почему такое избирательное отношение к грехам? А?

Ну, и в культурологической среде очевидно, что гомосексуализма патологичен для общества. Гендерные отношения базовые в нашей психике. Содомия разрушает основы общества. Основы общения между мужчинами и женщинами. Многотысячелетние основы...

То же самое люди говорили, когда по всему миру стали отменять рабство и давать права женщинам. Именно: рабство и низшее положение женщины в общество было этой самой "основой общества". Мы живем в обществе, которое улучшалось и развивалось, древнее и устаревшее типа женского и детского бесправия, рабства, фобии к евреям/левшам/рыжим и т.д. отбрасывалось.

Семья, традиции семьи в исконном смысле, многотысячелетние основы? Не смешите - образ традиционной семьи менялся постоянно. Сто лет назад это была патриархальная, многодетная, религиозная семья, все члены которой работают в сельхозе. Мало общего с нынешним образом традиционной семьи. Брак не по любви или когда 14-летнюю девочку за взрослого мужика выдавали - тоже вполне традиционно для того времени.

Все ваши слова касательно пропаганды цитировать не буду. Поймите одно: информирование и пропаганда - это разные вещи. Пропаганда имеет целью агрессивно навязать какой-либо стиль жизни или показать его желательность или предпочтительность перед всеми остальными для максимально большого числа людей, а также извлечь определенную выгоду из этого. Информирование о разных стилях жизни дает лишь информацию к размышлению, а также готовит человека адекватно, без иррациональных страхов воспринимать индивидуальность других, непохожих на него, людей. Заставить кого-либо «быть геем или лесбиянкой» невозможно в принципе: изменению поддается только сексуальное поведение, но не ориентация. Именно здесь и заключено очень важное, но упускаемое многими разграничение: информирование касается вопроса о существовании иной ориентации, а не о приемлемости или желательности однополого секса для абсолютно всех людей. Пропаганда по своей сути должна представлять какие-либо позитивные преимущества от пропагандируемого образа жизни. Однако сознательно и открыто «выбрав» жизнь гея или лесбиянки, человек тотчас же столкнется с многочисленными трудностями, начиная от косо смотрящих соседей и сослуживцев до невозможности зарегистрировать свои отношения с партнером или увольнения с работы ввиду «неправильной ориентации», которая «порочит всю организацию». Преимуществ и выгод такого образа жизни в бытовом плане никаких нет - одни проблемы, поэтому и предмета для пропаганды - тоже.

Подумайте сами, если вы утверждаете о существовании пропаганды гомосексуальности, то должна существовать и пропаганда гетеросексуальности. Наша мир - это одна сплошная пропаганда гетеросексуальности. Везде: на улице, по телевизору, в кино, в музыке, в культуре, в литературе, в семье в конце концов - мама и папа. Мужчина и женщина. Геи и лесбиянки это все видят с детства, тем не менее, они все равно любят свой пол. По такой логике геев вообще не должно существовать, ибо пропаганда гомо просто ничтожна в сравнении с пропагандой гетеро.

Северная Америка